"Виктория Олимп
Отель"
11.00-15.00
- 00 дн.
- 00
- :
- 00
- :
- 00
Мастер-класс
27 решений
по увеличению продаж в рознице
Что происходит с розницей сегодня?

Последний год-два стали, пожалуй, самым быстрым переделом рынка розничных продаж. С учетом того, что этому предшествовал период активного расширения списка конкурентов практически во всех сегментах, магазины ощутили нехватку реальных покупателей.
Параллельно этим процессам на рынок Беларуси выходят или анонсируют ближайший выход иностранные бренды, не пугаясь сниженной покупательской способности, усложненных законодательных процедур, кадрового голода и прочего. Причем выходят четко, логично и технологично! Что это может значить? Только то, что потенциал розничных продаж на нашем рынке есть! Однако за свой кусок пирога придется побороться, причем четко, логично и технологично.
Оксана Рапацевич
- Управляющий партнер и тренер-консультант группы компаний «Pro Retail»;
- Совладелец единственной в Республике Беларусь автоматизированной площадки по оценке качества работы персонала «Audit Service»;
- Консультант в вопросах оперативного управления продажами в рознице, постановке сервиса, техникам наставничества, проведения продающей презентации;
- Тренерский опыт 10 лет.
- Розница (FOOD\NON FOOD)
- Банковская розница
- HoReCa
- Индустрия здоровья и красоты
- FASHION
Оксана Рапацевич

Сегодня мой опыт в рознице носит проектный характер и это позволяет многое увидеть со стороны:
- Тренды розничного сегмента;
- Противоречия между грамотным решением и технологией внедрения этого решения;
- Особенности нашей ментальности в поведении покупателей и персонала;
- Успешные и неудачные практики различных отраслей, которые при этом работают на одну целевую аудиторию;
Об этом и многом другом мы и поговорим на моем мастер-классе.
Это будет нашим своеобразным профессиональным клубом: мы поделимся мнениями, обсудим тенденции и новые технологии.
На мастер-классе Вы, как максимум, познакомитесь, систематизируете и/или посмотрите на старые инструменты по новому. Как минимум, Вы увидите своих коллег, послушаете их вопросы и поймете для себя, с какой скоростью развиваются Ваши коллеги по цеху розничных продаж.
Программа мастер-класса
27 решений по увеличению продаж в рознице
- 1Тренды розничной торговли
- 2Стиль управления в период отложенного спроса
- 3Воронка продаж в магазине
- 4Товарооборот и показатели активности персонала
- 5Конверсия продаж
- 6Работа со средним чеком
- 7Средняя стоимость проданной единицы
- 8Количество клиентов в час
- 9Что такое NPS и как с ним работать
- 10Тайный покупатель как инструмент развития
- 11Чек-лист руководителя
- 12 Виды планов продаж в рознице
- 13Постановка индивидуальных планов, даже если у вас нет индивидуальных планов
- 14Обучение торговой команды
- 15Новички и их быстрый ввод в профессию
- 16Обучение на местах и на основании дефицитов
- 17Конкуренты на маркетинговый бюджет - рекламные агентства, клиенты или продавцы
- 18Что нового в Стандартах розничного обслуживания
- 19Зонирование магазина и техники продаж (что и как)
- 20Работа со стоковыми и зависшими позициями
- 21Стандарт управления магазином
- 22Управление магазином без директора
- 23Опросы покупателей
- 24Подготовка к ситуациям «Клиент не всегда прав»
- 25Оценка полезности сотрудника магазина
- 26Техника «план в плане»
- 27Конкурсы и игры для торгового персонала как инструмент мотивации
Для кого мастер-класс?

В первую очередь для розницы, где роль продавца велика!
- food
- non food
- премиум
- FASHION

Для:
директоров
администраторов
маркетологов
- 00 дн.
- 00
- :
- 00
- :
- 00
Расписание

Мастер-класс

Мастер-класс

Кофепауза
Задать свой вопрос к мастер-классу

Ваши вопросы
Оксане
Вы можете задать свой вопрос - и мы обязательно дадим на него ответ в ходе мастер-класса или в публикуемых материалах
- 00 дн.
- 00
- :
- 00
- :
- 00
место проведения
«Виктория Олимп Отель» г. Минск, пр. Победителей, 103 конференц-зал "Калгари" 27 ЯНВАРЯ / 11.00-15.00